ПОЛЕЗНЫЕ ЗАМЕТКИ

Межсезонное дизельное топливо (14 октября 2020)


В периоды смены сезона, когда погода «гуляет» через ноль градусов, высока вероятность залить дизтопливо, которое не рассчитано на низкие температуры. В результате горючее мутнеет и даёт осадок от кристаллизации парафинов. Чем ниже температура, тем больше кристаллов, которые образуют сгустки. Они забивают магистрали подачи топлива и преграждают путь солярке.

Для стабильной работы двигателя в такие периоды водители используют межсезонное дизельное топливо. Такое топливо применяют поздней осенью или ранней весной. Если за сутки температура переходит дважды через ноль в обе стороны, то пора заливать межсезонную солярку.


Межсезонное ДТ ЕВРО-5


Межсезонное дизельное топливо производится для работы в погодных условиях от +5°С до -5°С, а в реальности выдерживает +12°С до -12°С. Получают такое топливо путем введения в летнее топливо сорта C специальной присадки, которая не даёт кристаллам парафинов слипаться. Межсезонная солярка — это переходный вид топлива, который применяется, когда зимнее еще не целесообразно, а летнее — уже опасно.

ГОСТ 32 511−2013 (EN 590:2009) выделяет два сорта межсезонного дизтоплива:
  1. Межсезонное топливо сорта Е с предельной температурой фильтруемости -15°С.
  2. Межсезонное топливо сорта F с предельной температурой фильтруемости -20°С.

Открыть ГОСТ 32 511−2013 (EN 590:2009)

Характеристики межсезонного дизельного топлива ЕВРО-5, сорта E


  • Цетановое число, не менее 51,0
  • Цетановый индекс, не менее 46,0
  • Плотность при 15 °C, в пределах 820 — 845 кг/куб.м.
  • Температура вспышки, не менее 55°С
  • Температура фильтуремости, не выше -15°С

Паспорт межсезонного дизтоплива на АЗС Сфера

Преимущества межсезонного ДТ Евро-5


  1. Стабильная работа мотора в нестабильных погодных условиях.
  2. Защита узлов и агрегатов автомобиля от износа.
  3. Облегченный запуск мотора при заморозках.
  4. Улучшенное сгорание горючей смеси.
  5. Снижение вибраций и шума.


С выбором поставщика дизельного топлива или АЗС легко ошибиться, если покупать по принципу «нужно подешевле». Условия производства, транспортировки и хранения напрямую влияют на качество и цену дизтоплива. Кроме того, некоторые дельцы откровенно «бодяжат» топливо снижая себестоимость литра. Покупайте у того, кто использует сам топливо, которое продаёт. Например, мы на нашей модульной АЗС заправляем 66 своих большегрузных машин марок: Вольво, Скания, Мерседес, Ман, Камаз и др. А также дизельные служебные легковые машины наших сотрудников.