Оставьте свой номер и мы перезвоним!
Позвоните нам сами прямо сейчас:
+7−981−500−10−12
15 НОЯБРЯ 2022

Скупой платит...

«— Я тебе сейчас объясню. В Стране Дураков есть волшебное поле, — называется Поле Чудес… На этом поле выкопай ямку, скажи три раза: «Крекс, фекс, пекс», положи в ямку…»

… Положи в ямку двигатель, ТНВД, турбину, поршни, цилиндры. Положи так же деньги для их ремонта и замены. Закопай и забудь дорогу на АЗС где продают дизтопливо дешевле рыночных цен.
Паленое дизтопливо
Василий Алибабаевич разбавлял топливо ослиной ....., еще до того, как это стало мейнстримом
Поговорим подробно о том, почему желание сэкономить на солярке оборачивается убытками. А так же, почему компания «Сфера» никогда не будет продавать суррогатное топливо.

Сыр в мышеловке

Суррогатное топливо — низкокачесвенный фальсификат, которым торгуют на АЗС по заниженной цене. Его относительно низкая стоимость привлекает часть покупателей, которые покупают руководствуясь принципом «подешевле». Такая «бодяга» похожа на регламентное топливо по плотности и вязкости, но другие параметры у него значительно хуже. Суррогат гарантированно приведет к быстрому износу топливной системы. Выгода, извлеченная из низкой цены, в таком случае маловероятна, т. к все заканчивается дорогостоящим ремонтом и простоем автопарка.

Например, мнимая экономия в 3 р./литр при расходе топлива 4000 литров в месяц составит 12000 р./мес. За 3 холодных месяца можно сэкономить до 36 000 р. Сумма маленькая, если учитывать очевидные последствия такой экономии. Итогом будет ремонт от 200 000 — 500 000 р., простой авто на 1−2 месяца и капремонт двигателя раньше срока эксплуатации.
Вид топлива
Температура замерзания
Оптовая цена продажи на заводе
Цена на АЗС Череповца
Последствия для двигателя
Регламентное дизтопливо ЕВРО-5 с НПЗ
Сорт: ДТ-З-К5, зимнее
От -32°C до -39°C
От 51 руб. - 56 руб.
От 54 руб. - 59 руб.
Работает в штатном режиме. Нормативный расход топлива.
Газойль низкозастывающий
-37°C
От 43 руб. - 45 руб.
От 46 руб. - 52 руб.
Неполное сгорание и копоть. Низкие смазывающие свойства. Смолистые отложения в ТНВД, плунжерах, форсунках и катализаторах выхлопа. Расход топлива выше на 10-20% в сравнении с регламентным.
Среди АЗС Череповца встречаются мелкие компании, которые продают дистилляты газового конденсата, выдаваемые за топливо Евро-5. Такая смесь предлагается, как дешевая альтернатива разрешенному топливу.

«Продукт» действительно похож на дизельное топливо по плотности и вязкости. Но другие характеристики у него значительно хуже. Например, повышенный уровень серы в такой смеси ведет к преждевременному износу топливной и выхлопной системы.

Чтобы не нарушать закон, продавец «бодяги» пишет в объявлении такие формулировки: «топливо аналог Евро-5», «топливо отвечает характеристикам Евро-5», и пр. Так продавец не нарушает закон и считает деньги, а покупатель чинит топливную систему.
На форумах владельцев авто с дизельным двигателем, мы встретили много негатива по отношению к суррогатам. Ниже примеры самых ярких отзывов, которые показывают недальновидность использования «бодяги».
  • Разное топливо может немного сдвигать время вспышки. На поршне это тоже может отражаться. Ну и сама форсунка может быть повреждена. Т. е. может и можно использовать газоконденсат, но только если в документации производителя это указано. В противном случае можно налететь на ремонт, или при разборке двигателя это может всплыть.

    Суммируя — на допотопном низкооборотном двигателе без электронных «мозгов» эксперементировать можно. На современном автомобильном только от безысходности и разово, соблюдая осторожность и резко не педалируя.
    КМ
    Ссылка на комментарий тут →
  • Че-то непонятны эти хождения вокруг да около… То масло, то газойль, то еще ср..нь какая…
    Давай уж сразу тему — «Имеется г....о. Нужен проверенный способ заливать его в бак и ездить»
    RTDS
    Ссылка на комментарий тут →
  • Ви таки слабо представляете, о чём пишете. Полное название газоконденсата — ШФЛУ (широкая фракция лёгких углеводородов). На человеческом языке — смесь нестабильного бензина, керосина, лигроина и соляровых масел, пропорции зависят от конкретного месторождения. Без дополнительной обработки пригодна только для тепловых пушек и как сырьё для напалма. Бензиновая фракция, кроме того, что нестабильна, имеет октановое число около 60.
    теоретег
    Ссылка на комментарий тут →
  • Не любят дизели плохое топливо. Дело в том, что Г… не смазывает форсунки и топливные насосы, зато забивает отверстия форсунок, распыл не такой как предусмотрено конструкцией двигателя и формой камеры сгорания, а в итоге страдают поршни. Да и системы нейтрализации рассчитаны на определенный вид топлива. Чуть что не так начинаются сбои в мозгах, образуются отложения или повреждения в системе выпуска и нейтрализации. Ремонт дороже.
    КМ
    Ссылка на комментарий тут →

Ниже 54 р./литр — «бодяга»

(для цен в Череповце на 14 ноября 2022)
Розничная продажа дизтоплива зимой убыточный бизнес даже для сеток. У честных АЗС в зимние месяцы стоит выбор продавать суррогат и получать прибыль, или сохранить доверие клиентов и работать без прибыли.

Минимальная оптовая цена заводского аналога дизельного топлива 43 р./литр, без учета доставки до АЗС и прочих расходов. Минимальная оптовая цена регламентного зимнего ДТ-З-К5 (до -39°C) — 51 р./литр. Следовательно, зимнее топливо на АЗС дешевле, чем 54 р./литр — «бодяга» (для цен на 14 ноября 2022).
Торговать «бодягой» на мелких АЗС выгоднее, чем продавать чистое регламентное топливо. В первую очередь это связано с разницей в рисках независимых АЗС и вертикально-интегрированных нефтяных компаний. Крупные игроки зарабатывают на реализации сырой нефти и на оптовых поставках нефтепродуктов, поэтому легче переносят низкую маржинальность розничных продаж. Мелкие же компании вынуждены держать цены ниже крупных брендовых сетей, что еще больше снижает возможность прибыли. Тиски из оптовых цен НПЗ и розничных цен сетей выдавливают мелкие АЗС с рынка чистого топлива на рынок суррогата.

Ситуация усиливается, когда рынок сталкивается с резким ростом оптовых цен. За изменением закупочной стоимости должен последовать и подъем в рознице. Но государство, опасаясь социального недовольства через различные рычаги влияния на крупные сети замораживает розничные ценники. Тиски дорогого опта и недооцененных розничных цен сжимают еще крепче мелкие АЗС.

Некоторые независимые АЗС открыто продают суррогаты. Как мы и писали выше, в их рекламе можно встретить такие сорта топлива, как ТПБ (топливо печное бытовое), СМТ (судовое маловязкое топливо), ДТФ (дизельная технологическая фракция), и другие. Но большая часть продавцов старается не афишировать торговлю фальсификатом. В данном случае их выдает заниженная цена или «двойной» ценник на дизельное топливо (ДТ Евро-5 и ДТ). Подробнее как распознать «бодягу» читайте в нашей статье по ссылке.

Чем «бодяжат» Евро-5

Недобросовестные продавцы смешивают Евро-5 с чем угодно, например с керосином. На выходе себестоимость снижается. Возможно, такое топливо подойдет для котельных, но для машины — нет.

Псевдоприсадки и вещества, которыми разбавляют топливо, дают временное улучшение характеристик и увеличение объема. При этом они негативно влияют на узлы и агрегаты автомобиля. Чаще всего в дизтопливо добавляют:
1
Воду
Увеличивает объем топлива и толщину кошелька продавца. Убивает турбину и топливную систему.
2
Керосин
Является причиной нестабильной работы двигателя и нагара на турбине. Убивает резиновые прокладки.
3
Бензин
Ускоряет износ поршней и цилиндров. Блокирует смазывание топливного насоса и форсунок.
4
Серу
Ускоряет коррозию поверхностей цилиндров. Оказывает негативное влияние на моторное масло.
5
Парафин
Выводит из строя форсунки, фильтры и насос. Дестабилизирует работу двигателя при нагрузках.
6
Псевдоприсадки
Снижают долговечность двигателя. Создают нестабильность работы на оборотах.
Последствия использования псевдоприсадок
Последствия использования псевдоприсадок и добавок, которые увеличивают объем

АЗС «Сфера». Выбираем ваше доверие.

Мы доставляем дизель напрямую с нефтеперерабатывающего завода собственным бензовозом в новой автоцистерне. Перевозим только Евро-5, что исключает попадание в него посторонних примесей. Тем самым гарантируется строгое заводское качество.

Используем топливо с нашей АЗС для собственного автотранспорта. Ежедневно на нашей АЗС заправляются 66 собственных большегрузных тягачей марок Вольво, Скания, Мерседес, Ман, КАМАЗ, дизельные легковые авто сотрудников и другая техника.
На нашей АЗС в Ясной Поляне и для наших оптовых клиентов всегда будет только регламентированное дизельное топливо с Ярославского НПЗ. Наша команда ценит каждого из вас. Я искренне хочу, чтобы ваши автомобили работали как часы на нашем топливе в любых погодных условиях.
Сергей Яковцев, руководитель группы компаний «Сфера»

Отзывы наших клиентов

Последствия использования псевдоприсадок
Рейтинг в Яндексе - 5 из 5. Смотрите все отзывы тут